Новости и проекты CRM-рынка

15 мая 2017

Новый онлайн-сервис BPMN.Studio от команды ELMA

Компания ELMA представила бесплатный инструмент для моделирования бизнес-процессов в браузере. Новый онлайн-сервис BPMN.Studio позволяет создавать процессы с помощью условных обозначений нотации BPMN 2.0, привязывать их к оргструктуре компании и делиться ссылк...
11 мая 2017

Отраслевое CRM-решение «КлиК: Детские центры» для парка «Волшебная миля»

Развлекательно-познавательный парк Санкт-Петербурга «Волшебная миля», открытие которого состоится в июне, выбрал отраслевое CRM-решение для детских центров, разработанное специалистами компании «Системы «КлиК». Возможности системы позволят не только автоматизи...
3 мая 2017

«Комус» перешел на новую e-commerce платформу от SAP

В компании «Комус» завершен переход на новую e-commerce платформу SAP Hybris Commerce, которая позволит ей создавать новые и развивать существующие сервисы, использовать удобные инструменты управления данными и процессами, повысить производительнос...
2 мая 2017

Команда КлиК обновила таймер в бизнес-процессах своих решений

Команда компании «Системы «КлиК» выпустила обновленную версию программного таймера, который является неотъемлемой составляющей нотации BPMN и позволяет запрограммировать запуск бизнес-процесса в конкретное время или дату, а также в определенном вре...
26 апреля 2017

ELMA вошла в топ-20 компаний с лучшей партнерской программой в ИТ

Компания ELMA вошла в топ-20 вендоров, включенных в рейтинг партнерских программ российских разработчиков ПО. Исследование партнерских программ российских разработчиков провело агентство развития бизнеса Advanced Business Development (ABD). ELMA была отнесена ...
25 апреля 2017

«Мегаплан» увеличивает размер вознаграждения своим партнерам

При продаже новым клиентам CRM «Мегаплан» по подписке (SaaS) в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года партнерское вознаграждение может составить и 100% от суммы оплаты клиентом. Компания рассчитывает таким образом увеличить продажи в тех регионах, где на данны...
24 апреля 2017

CRM-решение на платформе КлиК для дилеров автозапчастей

Специалисты компании «Системы «КлиК» разработали на базе отраслевого решения «Клик: Торговля» конфигурацию «Клик: Запчасти». Базовое решение уже включало функционал, позволяющий добиться необходимого уровня автоматизации продаж компании, а новая конфигурация п...