Деловая программа B2B Marketing Forum призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга для B2B, а также предоставить редкую возможность оценить эффективность различных подходов и инструментов на конкретных примерах е...
Очередная встреча ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. В течение двух дней, 18 и 19 октября, участники XIV Международного Customer Experience Forum, который будет проходить в Москве, получат возможность не тол...
В преддверии нового бизнес-сезона компания Terrasoft совместно с Customer Jorney Club запускает серию вебинаров о том, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания...
Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе одного из крупнейших в России сервисов интернет-торговли. Объединив инфраструктуру и технологии в рамках Яндекс.Маркета, компании будут развивать экосистему электронной ...
Компания «АйДи – Технологии управления», являющаяся авторизованным партнером SAP с 2014 года, получила новый статус, который позволит ей внедрять облачные решения SAP Cloud Procurement, SAP Cloud Platform и SAP CEC Cloud for Service&Sales, а также предоставлят...
В контактных центрах банка ВТБ24 внедряется система записи вызовов и контроля качества на 300 рабочих мест, разработанная компанией «Центр Речевых Технологий». В банке ожидают, что за счет внедрения 100% контроля использования лучших практик продаж в контактно...
Компания Navicon разработала на базе системы Navicon SalesOut комплексное аналитическое решение для управления каналами продаж. Navicon TDC стало первым в полностью обновленной линейке продуктов Navicon Sales 360 для управления продажами и маркетингом отраслев...