Новости и проекты CRM-рынка

21 февраля 2018

В РосБизнесСофт CRM появился модуль для запросов поставщикам

Новый модуль «Запрос поставщику» в РосБизнесСофт CRM позволяет в один клик сформировать и отправить по электронной почте запрос на выставление счета или актуализацию цен и остатков у поставщика, автоматически группируя номенклатурные позиции, в том...
19 февраля 2018

В Екатеринбурге в третий раз пройдет Евразийская Неделя Бизнеса

Этой весной создатели и организаторы Евразийской Недели Маркетинга уже в третий раз проведут ключевой бизнес-форум Урала, на котором выступят ведущие предприниматели региона. «Евразийская Неделя Бизнеса 2018» пройдет 12-14 апреля 2018 года в Екатеринбурге и вк...
19 февраля 2018

Oracle в лидерах магического квадранта Gartner по решениям CPQ

В первом магическом квадранте Gartner по решениям CPQ корпорация Oracle была спозиционирована в лидерах, исходя из ее способности реализовывать стратегию, включая такие направления, как возможности текущих продуктов/сервисов, эффективность маркетинга, эффектив...
15 февраля 2018

Cессия «Цифровая революция и омниканальность» на CCWF

Развитие цифровых технологий и аналитики влечет за собой большую степень персонализации услуг, что требует клиентоцентричного и омниканального подхода в клиентском сервисе. При этом роботизация, искусственный интеллект и машинное обучение изменят модель работы...
14 февраля 2018

«ВТБ Страхование» переходит на новую версию CRM на базе MS Dynamics 365

В связи с возросшим объемом данных и появлением новых задач, решение которых требует расширения возможностей платформы, один из лидеров российского рынка страховых услуг «ВТБ Страхование» переходит на новую версию CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 36...
13 февраля 2018

Корпорация Oracle расширила и дополнила SLA корпоративного уровня

Корпорация Oracle расширила и дополнила соглашения об уровне обслуживания (service level agreements, SLA) корпоративного уровня, предоставив заказчикам первую в отрасли комплексную «облачную гарантию» на IaaS с соответствующей финансовой ответственностью. Новы...
13 февраля 2018

Новые инструменты MANGO OFFICE для Social Commerce

Компания «Манго Телеком» представила инструменты для профессиональной обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров, позволяющие организовать коммуникации с клиентами в Telegram, Viber, Facebook и ВКонтакте. С помощью обновленных инструментов линейки ...