Новости и проекты CRM-рынка

19 марта 2018

Bpm’online в «Мерц Фарма» адаптирована под специфику фармацевтической сферы

Фармацевтическая компания «Мерц Фарма», российское подразделение Merz Pharma Group, работает в новой версии платформы bpm’online, которая была в рамках обновления адаптирована специалистами Navicon под специфику фармацевтической сферы и бизнеса компании. В рам...
15 марта 2018

В DentalTap улучшен календарь для более эффективной работы с клиентами

В новой версии сервиса DentalTap появилась возможность автоматизации нескольких филиалов стоматологической клиники в рамках одной базы данных, а также был значительно улучшен календарь, который стал основным рабочим пространством сотрудника. Обновленная версия...
14 марта 2018

Рейтинг TOP RETAIL MANAGERS для топ-менеджмента розничных сетей

В рамках Недели Российского Ритейла будут подведены итоги первого рейтинга топ-менеджмента розничных сетей TOP RETAIL MANAGERS, который позволит выявить наиболее профессиональных управленцев России в сфере ритейла. Рейтинг является первым в своем роде, так как...
13 марта 2018

AMBER CRM процессы по работе с клиентами в «Макситорг»

Московская компания «Макситорг» специализируется на оказании услуг по ремонту и обслуживанию компьютеров, копировально-множительной техники и терминалов оплаты. Для повышения качества взаимодействия с клиентами и более эффективного управления прода...
12 марта 2018

Компания MAXIMUM интегрировала свою CRM-систему с телефонией Asterisk

Образовательная компания MAXIMUM, предоставляющая услуги в области подготовки к экзаменам и услуги профориентации для школьников по всей России, вывела работу своего колл-центра на качественно новый уровень с помощью решения WaveAccess по интеграции Microsoft ...
12 марта 2018

В ЦУМе используется Navicon Rental для продажи рекламных площадей

Компания Navicon внедрила решение Navicon Rental на базе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации процессов продажи рекламных площадей в ЦУМе. Благодаря CRM-системе торговый дом не только получил единую базу клиентов, ресурсов и заказов и возможность контроля ...
12 марта 2018

Последние новинки в автоматизации контакт-центров на CCExpo

Выставка CCExpo, традиционно проходящая в рамках Международного Call Center World Forum, является ключевым местом встречи профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контактных центров. В этом году выставка пройдет 20-21 марта и объединит более 30 экспоне...