Новости и проекты CRM-рынка

18 июня 2018

Главные тенденции винного рынка на WINE RETAIL FORUM

Новый проект для винного рынка WINE RETAIL FORUM прошел в рамках Недели российского ритейла в Москве и на два дня стал центром дискуссий производителей и поставщиков вина, представителей дистрибьюторских компаний, крупнейших торговых сетей, федеральных и регио...
18 июня 2018

Обновленная версия Navicon Pharma CRM станет еще удобнее

Системный интегратор и разработчик Navicon обновил свое флагманское решение для комплексного управления вторичными продажами фармацевтических препаратов Navicon Pharma CRM. В новой версии решения усовершенствован механизм взаимодействия системы с клиентской ба...
14 июня 2018

В Москве прошел V Loyalty World Forum – 2018

В Москве прошел V Loyalty World Forum. На протяжении двух дней форума спикеры мероприятия представляли свой передовой опыт, разработки, исследования и результаты внедрения инновационных решений. Благодаря насыщенной программе с шестью параллельными сессиями уч...
13 июня 2018

Подведены итоги IV Недели Российского Ритейла

Уже в четвертый раз в Москве прошла Неделя Российского Ритейла, организуемая Министерством промышленности и торговли РФ и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла. В мероприятии, центральной темой которого в этом году стала цифровая трансформация розничн...
11 июня 2018

Сервис Autobooking использует bpm’online для работы с клиентами во всех странах

Компания-разработчик сервиса Autobooking.com, предназначенного для поиска автосервиса и онлайн-записи на обслуживание автомобиля, использует решение на базе bpm'online для автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами. Возможности гибкой настройки системы ...
7 июня 2018

Объявлены победители конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft

Microsoft объявила победителей Международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2018. В номинации Country Partner of the Year в России победила компания Bright Box, поставщик IoT и Connected Car-решений. Еще один российский партнер корпо...
31 мая 2018

Работа сервисных служб сети «ДА!» ведется в bpm'online service

Новое решение заменило использовавшуюся в компании систему для автоматизации службы поддержки, которая имела ограниченную функциональность и не поддерживала связь с торговыми точками. Bpm'online service, интегрированная с телефонией, почтовой службой и системо...