В рамках XVIII бизнес-форума Call Center World 19 и 20 марта 2019 года в Москве откроется традиционная выставка решений и технологий для индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров CCExpo. На ней будут представлены основные решения индустрии обслуживания...
Компания «1С-Битрикс» запускает цикл мероприятий по городам России в рамках Цифрового форума «Территория продаж». Ключевые эксперты и практики расскажут о своих секретах и используемых инструментах для эффективных продаж. В качестве спикеров в разн...
Подключайтесь 19 и 20 марта 2019 года к трансляции XVIII бизнес-форума Call Center World, который пройдет в Москве, с любого устройства и из любой точки мира, не отрываясь от рабочих процессов. Вы можете приобрести доступ ко всей трансляции или к одной сессии....
Лейтмотивом крупнейшего форума по стратегиям управления и бизнес-сервисам Oracle Modern Business Forum 2019 стали слова «Цифровизация. Личный опыт». Программа мероприятия на 90% состояла из выступлений заказчиков корпорации. Они поделились своим оп...
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»), приступил к поддержке пользователей новой системы дистанционного банковского обслуживания банка «Возрождение». Круглосуточная «Горячая линия»...
В этом году SAP Форум пройдет под девизом «Бизнес разумный». Клиенты, партнеры и эксперты компании расскажут, какие технологические решения позволяют им быть на шаг впереди и как за счет передовых технологий можно построить действительно Интеллекту...
В рамках XVIII бизнес-форума Call Center World 21 марта 2019 года состоятся экскурсии в действующие контактные центры КБ «Ренессанс Кредит» в городе Пенза, МегаФон в городе Брянске и Хоум Кредит энд Финанс Банк в городе Обнинск, а также мастер-классы ведущих э...