Новости и проекты CRM-рынка

10 июля 2019

«Сталкер Групп» теперь использует CRM Битрикс24

Команда НОРБИТ реализовала для компании «Сталкер Групп», специализирующейся на международном охотничьем и рыболовном туризме, проект по автоматизации работы с клиентами и партнерами по всему миру. Это первый проект внедрения облачной CRM на базе платформы Битр...
10 июля 2019

Salesforce в числе лидеров Magic Quadrant for SFA уже в тринадцатый раз

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило в число лидеров в своем Магическом Квадранте решений для автоматизации продаж за 2019 год компанию Salesforce. Платформа искусственного интеллекта Einstein, включенная в состав Salesforce Sales Cloud, ...
10 июля 2019

Bpm’online названа лидером в рейтинге Gartner

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило CRM-систему bpm’online в сектор лидеров рейтинга лучших решений для управления продажами. Впервые отечественное ПО для управления продажами было удостоено такой высокой позиции на мировой арене. На ито...
2 июля 2019

Navicon прошел авторизацию Microsoft для программы Open Value

Авторизация реселлеров для российской программы Open Value введена корпорацией Microsoft, чтобы обеспечить российским компаниям максимально позитивный опыт от перехода к использованию облачных сервисов и гарантировать, что выбранный партнер имеет необходимые з...
1 июля 2019

Новая система для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток»

Команда GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток» систему управления обслуживанием на базе приложения Unified Service Desk for Microsoft Dynamics 365, которое объединяет несколько информационных каналов, необходимых для оперативной обработки об...
28 июня 2019

Назван самый ииновационный проект на конкурсе «BPM-проект года 2018»

Им стал проект автоматизации бизнес-процессов оператора связи Гарс Телеком, в рамках которого была проведена миграция ранее использовавшейся системы управления процессами на BPM-платформу bpm’online, а также были автоматизированы ключевые процессы, включая упр...
27 июня 2019

Об эволюции управления промоактивностями

Александр Андроник, CEO компании Sales’UP, специализирующейся на разработке и внедрении комплексных решений для автоматизации отраслей FMCG и аграрной отрасли, представил участникам форума Trade Marketing in Ukraine 2019 данные об эволюции управления промоакти...