Решение «КОРУС Консалтинг» на базе Microsoft Dynamics 365 разработано для оптимизации работы с клиентами в страховании и позволяет значительно сократить количество рутинных операций и усилить контроль исполнительской дисциплины сотрудников компании.
В рамках данного отраслевого CRM-решения автоматизированы ключевые бизнес-процессы брокерской страховой компании по работе с договорами страхования и перестрахования. Функциональность «KORUS | CRM Страхование» включает:
Полный профиль клиента: договоры, убытки и обращения в едином окне;
Омниканальное взаимодействие с клиентами в отделах продаж и обслуживания;
Автоматическое формирование воронки продаж и возможность сквозной аналитики;
Встроенные сервисы для проверки и обогащению данных по контрагентам;
Возможности интеграции с контакт-центром и другими информационными системами компании;
Получение от клиента-страхователя и оценка запроса об организации перестрахования;
Принятие решения о вызове клиента на оферту (предложение участия в договоре с заранее определенными условиями);
Заключение договора перестрахования;
Обслуживание договора перестрахования;
Организация страховых выплат;
Возобновление договоров перестрахования.
Добавлены (изменены) механизмы:
Модуль "Мастер формирования слипов" для формирования, регистрации, согласования и отправки слипов;
Модуль "Обслуживание договоров страхования", позволяющий ответственным сотрудникам отслеживать принятие решений о страховом случае, определять сумму убытка и контролировать выплаты клиенту;
Модуль "Хранение документов", организующий хранение документов в системе и аудит всех заключенных договоров;
Модуль "Обслуживание облигаторных договоров перестрахования", позволяющий импортировать в систему список заключенных за определенный срок договоров страхования (бордеро) и рассчитать премии перестрахователям и прибыль брокера.
Добавлены (изменены) отчеты:
Годовой сводный отчет по деятельности страховой компании для предоставления в страховой надзор;
Общая сводка по договорам, с возможностью выбора периода построения отчета;
Отчет по суммам продаж и количеству заключенных договоров за определенный период времени;
Отчет по задолженностям клиентов по оплате страховых премий по договорам;
Отчет по эффективности работы сотрудников, позволяющий оценить эффективность работы сотрудников страховой компании по количеству договоров, сумме брокерских коэффициентов вознаграждения, суммам прибыли.