Отраслевое решение Manzana xRM Service «Управление сервисным обслуживанием» предназначено для компаний, оказывающих услуги по сервисному сопровождению клиентов. Manzana xRM Service позволяет сделать процесс обслуживания клиентов более прозрачным, удобным и контролируемым, а также предоставляет клиентам возможности для самообслуживания. Решение включает следующие возможности:
регистрация запросов по электронной почте или через интернет, включая автоматический прием;
учет работ по запросу и их маршрутизация внутри службы поддержки;
контроль сроков исполнения работ и встроенное оповещение;
учет объема работ по договорам сервисного обслуживания;
формирование и ведение базы знаний;
использование веб-портала для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний, хранилищу документов.
Решение реализовано на базе на базе Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и методологии ITIL.