1С:УТиВсК 2.0

Описание CRM-системы

Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» предназначено для автоматизации процессов и организации единого информационного пространства для эффективной работы всех подразделений торговой компании: отделов закупки, складов, отделов логистики, финансовой службы, отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Возможности решения соответствуют объединенному функционалу типовых решений «1С:Управление торговлей 11.1» и «1С:CRM ПРОФ 2.0». Программа включает также качественно новые возможности, получаемые от объединения функциональности обоих конфигураций.

Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» может быть быстро внедрено в компаниях среднего и крупного бизнеса вне зависимости от особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи). 

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2008
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Дистрибуция, склад, логистика
Торговля оптовая
Добавлены (изменены) процессы:
  • Управление клиентской базой
  • Планирование и контроль действий, диспетчеризация
  • Управление бизнес-процессами 
  • Управление маркетингом:
  • Аналитические отчеты:
  • Управление торговыми представителями
  • Денежные средства
  • Управление складом
  • Управление запасами
  • Финансовый учет
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Управление клиентской базой: динамика изменения состояния отношений с клиентами; ведение и поиск связей между различными клиентами; контроль за правильностью ввода информации о клиентах; регистрация потребности клиентов и просмотр того, чем клиент интересовался ранее. 
  • Планирование и контроль действий, диспетчеризация, координация работы во времени, система напоминаний с возможностью настройки по интересующим событиям; контроль за загруженностью сотрудников с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними. 
  • Регламент работы и шаблоны типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям, работе с поставщиками и т.д.; механизм подготовки коммерческих предложений, оперативного управления и анализ цикла продаж. 
  • Управление маркетингом. 
  • Многофакторный анализ продаж, АВС/XYZ-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы по всем аналитикам.
  • Управление торговыми представителями: закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. Фиксируются результаты отработки заданий, возможен план-фактный анализ.
  • Учет заявок на расходование денежных средств, этапы формирования и утверждения заявок, контроль выполнения платежей по заявкам; ведение платежного календаря, планирование движения и остатка денежных средств с контролем распределения исходящих платежей, выявление кассовых разрывов; учет расчетов с банками, в том числе по эквайринговым операциям; 
  • Управление складом: ведение схемы ордерного складского учета; ведение остатков товаров в разрезе "мест хранения" (ячеек, полок, стеллажей) и упаковок товара; многошаговый процесс инвентаризации товара. 
  • Управление запасами: планирование отгрузки товаров со склада (по заказам на отгрузку) с учетом будущих поступлений на склад (по заказам на поступление); контроль остатка товаров; расчет потребности в запасах, поддержка стратегий пополнения запасов: объемно-календарное планирование на основе прогноза спроса, "заказ по точке перезаказа" (с фиксированным объемом или с регулярным интервалом поставки), "заказ под заказ". 
  • Финансовый учет: поддержка схемы работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций; учет себестоимости в разрезе организаций; учет финансовых результатов (прибыли, убытков) в разрезе направлений деятельности предприятия.
Добавлены (изменены) отчеты:
В сравнении с ПП «1С:Управление торговлей» добавлен совместный анализ данных о продажах и история взаимоотношений с клиентами.
Реализована доп. интеграция:
  • Двусторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты); 
  • Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов; 
  • Офисная телефония (CTI), CallCenter, SMS, факс (в том числе с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс коммуникатор»); 
  • «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Управление производственным предприятием» и их отраслевые версии;
  • Учетные системы: «1C:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Упрощенная система налогообложения»;
  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
Более 2500
Ссылка на сайт (деморолик):