Система исключает ручной двойной ввод данных, т.к. на всех этапах бизнес-процесса работает с цифровыми копиями документов. Ручной ввод данных сводится к формированию заявок, заведению карточки счетов (базируется на ранее введенных данных) и сканированию счетов.
Awara Purchase Manager легко интегрируется с Microsoft Dynamics NAV, AX, 1C УПП.
Создание заявки на закупку;
Согласование заявки на закупку;
Создание Заказа на закупку;
Получение тендерных предложений;
Отслеживание оплаты;
Отслеживание получения товаров/услуг по заказу;
Распределение заказа услуги внутри организации;
Нотификации;
Формирование отчетности по стандарту IFRS.
Заявки на закупку;
Заказы;
Счета;
Тендерная заявка;
Тендерное предложение;
Аналитическая отчетность по стандартам IFRS.
Интеграция с 1С 7.7, 1С 8.8;
Microsfot Dynamics NAV;
Microsoft Dynamics AX.