ЦМД-софт: Управление закупками

Описание CRM-системы

Решение «ЦМД-софт: Управление закупками на базе Microsoft Dynamics CRM» предназначено для комплексной автоматизации процессов проведения тендеров большими и средними компаниями, ведущими активную закупочную деятельность.

Внедрение отраслевого CRM-решения позволяет повысить прозрачность закупочной деятельности, обеспечить конфиденциальность полученных предложений, сократить время на подготовку и проведение закупочной процедуры, увеличив производительность труда сотрудников. Решение обеспечивает проведение согласования и утверждения тендерной документации в рамках внутренних подразделений компании, предоставляет инструменты для формирования базы потенциальных поставщиков и организации рейтинга, предоставляя таким образом возможность для недопущения к участию недобросовестных поставщиков.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2015
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Нет
Отраслевая применимость:
Производство
Добавлены (изменены) справочники:
  • Потенциальный поставщик;
  • Поставщик; 
  • Сфера деятельности поставщика;
  • Закупочная процедура;
  • Дополнительный критерий;
  • Ответы поставщиков;
  • Договор;
  • Позиции спецификации;
  • Документы;
  • Бизнес-единица.
Добавлены (изменены) процессы:
  • Процесс согласований потенциального поставщика;
  • Процесс проведения закупочной процедуры.
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Модуль бизнес-процессов; 
  • Интеллектуальный анализ выбора оптимального поставщика;
  • Сбор предложений от поставщиков;
  • Личный кабинет поставщика;
  • Разделение закупочной процедуры.
Добавлены (изменены) отчеты:
  • Обзор закупочной процедуры;
  • Итоговый отчет.
Реализована доп. интеграция:
Почтовым сервером Exchange
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
1
Ссылка на сайт (деморолик):