Говоря о внедрении CRM-подхода при работе с клиентами и вызванной этим необходимостью внедрения CRM-системы, мы всегда обращали внимание на то, что наиболее восприимчивыми являются отрасли с высоким уровнем конкуренции - банки, страховые компании, автоцентры и рынок недвижимости. Сегодня мы останови...
В процессе анализа возможностей amoCRM мы поработали с ней в течение 1 рабочего дня. С уверенностью можно сказать, что работа с данным продуктом не вызвала у нас негативных эмоций, несмотря на отдельные упомянутые выше недостатки. Функциональный состав системы amoCRM в сочетании с невысокой ценой де...
В качестве первой «жертвы» мы выбрали CRM-систему BLUEJET Web CRM, не так давно появившуюся на нашем рынке. Она была создана в 2008 году компанией Compekon, чешским разработчиком и интегратором ERP-решений для различных отраслей в промышленности. В отличие от остальных продуктов компании Compekon, д...