Studio Creatio

Описание CRM-системы

Интеллектуальная low-code платформа Studio Creatio может быть использована для управления бизнес-процессами организации и создания собственных ИТ-решений. Ключевое преимущество Studio Creatio заключается в уникальной синергии технологий управления бизнес-процессами (BPM) и управления кейсами, которые позволяют просто, быстро и максимально гибко управлять любыми процессами организации. Благодаря готовым решениям для автоматизации бизнес-задач, а также пользовательским инструментам для настройки и конфигурирования системы, решение позволяет внедрить процессный подход в работе различных подразделений компании и эффективно управлять изменениями в масштабах всего предприятия.

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2017
Тип поставки/Способ развертывания:
В облаке
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Ведение лидов:
Да
Автоматическая загрузка лидов из внешних источников (сайт, соцсети и под.):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Нет
Планирование продаж:
Нет
Наличие воронки продаж:
Нет
Возможность привязки схемы мотивации:
Нет
Ведение проектов:
Нет
Наличие канбан:
Да
Ведение задач:
Да
Наличие календаря:
Да
Интеграция с внешними календарями (Google.Calendar, Outlook 365, MS Exchange):
Да
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Нет
Продуктовый каталог:
Нет
Прайс-листы:
Нет
Добавление собственных секций/разделов:
Да
Настройка карточек:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Да
Управление процессами (откат изменений, аналитика и под.):
Да
Графики и отчеты:
Да
Создание собственных отчетов:
Да
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
Наличие обучающих курсов:
Бесплатно
Импорт/Экспорт данных:
Да
Шаблоны печатных форм:
Да
Интеграция с внешними системами (API):
Да
Интеграция с телефонией:
Встроенная
Электронная почта:
Встроенная
Отправка SMS:
Плагин/Партнерское решение
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Встроенная
Интеграция с сервисами рассылок:
Нет
Ограничение доступа:
Да
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Онлайн и офлайн
Стоимость первого года использования, 1 пользователь, от:
15 360 рублей (пакет Enterprise, стартовый пакет мин. $4000)
Стоимость второго года и последующих лет использования, 1 пользователь, от:
15 360 рублей
Наличие бесплатного плана (не триал):
Да