SAP CRM

Описание CRM-системы

Система SAP CRM является единственным решением класса CRM, которое позволяет объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами. Оно предоставляет средства для выполнения проверки доступности ресурсов в режиме реального времени, управления договорами, управления фактурированием. С его помощью достигается высокая степень прозрачности выполнения заказов и отслеживания их статуса.

Решение также предлагает функции и возможности для планирования маркетинговой деятельности, управления маркетинговыми кампаниями, осуществления телемаркетинга, генерации новых возможностей продаж и сегментации клиентской базы. Кроме того, решение SAP CRM позволяет предприятиям предлагать клиентам поддержку по самым различным каналам: через центр взаимодействия с клиентами, с помощью Интернет-приложений для самообслуживания клиентов, приложений для управление сервисом и рекламациями, путем обслуживания и выполнения работ у клиентов, а также управления базой установленного у клиентов оборудования.

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2001
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Ведение лидов:
Да
Автоматическая загрузка лидов из внешних источников (сайт, соцсети и под.):
Нет
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Да
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Да
Ведение проектов:
Да
Наличие канбан:
Да
Ведение задач:
Да
Наличие календаря:
Да
Интеграция с внешними календарями (Google.Calendar, Outlook 365, MS Exchange):
Да
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Да
Добавление собственных секций/разделов:
Да
Настройка карточек:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Да
Управление процессами (откат изменений, аналитика и под.):
Да
Графики и отчеты:
Да
Создание собственных отчетов:
Да
Наличие линии тех. поддержки:
За доп. плату
Наличие обучающих курсов:
Бесплатно
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Да
Шаблоны печатных форм:
Да
Интеграция с внешними системами (API):
Да
Интеграция с телефонией:
Плагин/Партнерское решение
Электронная почта:
Плагин/Партнерское решение
Отправка SMS:
Встроенная
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Встроенная
Интеграция с сервисами рассылок:
Плагин/Партнерское решение
Ограничение доступа:
Да
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Только онлайн
Стоимость первого года использования, 1 пользователь, от:
По запросу
Стоимость второго года и последующих лет использования, 1 пользователь, от:
По запросу
Наличие бесплатного плана (не триал):
Нет