Oracle Sales Cloud, ранее известное как Fusion CRM, является компонентом комплекса бизнес-приложений нового поколения Oracle Engagement Cloud (Oracle Fusion Cloud CX). Решение предлагает новые стандарты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в области планирования и управления продажами, интеграции приложений, а также гибкости бизнес-задач:
Встроенные средства бизнес-аналитики обеспечивают не имеющую аналогов информационную поддержку для принятия решений в области планирования и управления продажами;
Вся необходимая информация в системе предоставляется пользователям на основе ролевого опыта;
Стратегия "совместного использования" позволяет быстро развернуть приложение за счет модульной структуры, гибкости и возможности наращивать функциональность путем интеграции;
100%-ное соответствие инфраструктуры системы стандартам снижает затраты на персонал, развертывание и техническую поддержку;
По выбору заказчика бизнес-приложения Oracle Sales Cloudмогут быть развернуты в облаке, непосредственно на предприятии или с применением гибридной модели и с легкостью мигрировать с одного способа внедрения на другой.