В качестве консультанта Анастасия принимала участие во внедрениях Microsoft Dynamics CRM для крупных компаний различных отраслей - медиа, автодилеры, спортивные клубы, банки.
Дмитрий имеет опыт реализации CRM-проектов полного цикла: от предпроектного обследования, постановки целей и задач, выбора платформы с обоснованием по стратификационному методу до обучения, поддержки внедрения по методу Киркпатрика и оценки эффективности внедрения.
С 2012 года Кевин Аттард является старшим директором по продажам Oracle Applications в регионе ЕСЕМЕА, охватывающем Восточную Европу, СНГ, Ближний Восток и Африку. До этого он отвечал за направление ERP-решений Oracle в регионе Восточной Европы и СНГ. В его обязанности также входит воплощение стратегии Oracle Fusion Applications в регионе.
Работает в сфере информационных технологий с 2003 года, в том числе - в командах крупнейших российских системных интеграторов: "Микротест", "Открытые технологии", "Ай-Теко". До сентября 2013 года Алексей занимал должность руководителя направления аутсорсинга контакт-центров компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко"), в настоящее время является генеральным директором контакт-центра LogiCall.
В тренингах Алексея основной упор делается на интерактивный диалог с участниками – оптимальное количество теории, максимум практики. Программы, предлагаемые тренером, являются результатом многолетнего личного опыта работы переговорщиком, специалистом по работе с ключевыми клиентами и руководителем.