В курьерском бизнесе скорость и качество сервиса определяют все. Внедрение CRM-решения позволяет автоматизировать и ускорить обслуживание, что особенно актуально в текущих условиях и возросшей конкурентной борьбе. Команда «Простого бизнеса» внедрила свою систе...
Когда компания работает под заказ, важно учитывать все пожелания клиентов, быстро отвечать на заявки и вовремя оказывать услуги. Чтобы этого добиться, не обойтись без автоматизации и упрощения процессов. Руководитель полиграфии «Онлайн» Григорий Плитко внедрил...
Ульяновская компания «Эковолга» занимается сбором, перевозкой и обезвреживанием опасных отходов. Свои услуги она оказывает по всей стране. Пока в штате было 3 человека и мало заказов, все данные о сделках и клиентах хранились в Excel-таблице с общим доступом, ...
В рамках проекта в одном из ведущих агентств недвижимости Москвы ИТ-компания WaveAccess реализовала новые бизнес-функции, отвечающие актуальным потребностям агентства при работе с клиентами. Дополнительно была разработана CRM-система для сделок с недвижимостью...
Компания Lamelia производит, продает и монтирует жалюзи, рулонные шторы и шторы-плиссе. Из-за увеличения клиентской базы использование Excel с множеством вкладок перестало удовлетворять потребности бизнеса. Внедрение CRM-системы позволило не только исключить п...
Проект инициировала компания «Ниармедик Фарма», входящая в группу, так как используемые процессы и инфраструктура перестали удовлетворяли запросы бизнеса из-за стремительного роста команды продаж и расширения географии присутствия. В рамках проекта параллельно...
Пока все паникуют по поводу короновируса, команда «Пиком» делится кейсом о том, как перевести все процессы небольшой проектной компании в онлайн с помощью Битрикс24 и при этом сэкономить. Подробности раскрывает специалист по внедрению CRM Петр Егоров. Самоизол...