8 способов ошибиться при запуске программы лояльности

Программы лояльности при правильной организации приносят значительную пользу как компаниям, так и их клиентам. Существует много примеров успешной реализации программ лояльности и их положительного влияния на финансовые результаты (ROI). Тем не менее, что ...
16 ноября 2016

Мария Бар-Бирюкова об актуальных трендах на рынке CRM

В преддверии нашего ежегодного обзора мы делимся с Вами мнениями экспертов компаний-интеграторов CRM-решений, которые рассказывают о том, что такое CRM сегодня и какие новинки ждут российский рынок CRM в ближайшем будущем. Ведь рынок CRM не стоит на месте...
7 ноября 2016

Как пользовательские данные становятся зоной конкуренции

Знания о клиенте становятся новой сферой влияния и зоной конкуренции для бизнеса. Ключевым драйвером является не продуктовый портфель, а сервис, клиентская база и клиентский капитал, то есть платежеспособность этой базы. Именно поэтому один из ключевых тр...
1 ноября 2016

Используйте возможности CRM для подготовки потенциальных клиентов

Эксперты Annuitas Group обнаружили, что «обработанные» клиенты тратят на покупку на 47 процентов больше, чем «необработанные». С усложнением цикла продаж время работы с клиентом увеличивается, и система управления взаимоотношениями с клиентами...
24 октября 2016

Юрий Востриков о том, что такое CRM сегодня, и о трендах на рынке

Рынок CRM не стоит на месте и постоянно развивается: изменяется функциональность CRM-систем, уточняется и дополняется терминология, совершенствуется методология и постоянно появляются новые решения. В этом обилии информации большую роль играют мнения веду...
18 октября 2016

Евгений Смирнов о том, что включает в себя понятие CRM, и о ситуации на рынке

Рынок CRM не стоит на месте и постоянно развивается: развивается функциональность CRM-систем, уточняется и дополняется терминология, совершенствуется методология и появляются новые решения. В этом обилии разносторонней информации большую роль играют мнени...
29 сентября 2016

Использование технологий CRM на автомобильном рынке

Методология CRM решает задачу разработки стратегии и автоматизации отношений с покупателями. Использование этих технологий напрямую отражается не только на эффективности продаж, но и на показателях лояльности и удержания клиентов. На автомобильном рынке л...