Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
Форум Microsoft объединяет передовые стратегии бизнеса и технологические инновации, нацеленные на новое качество взаимодействия с клиентами. Его участники смогут познакомиться с реальными примерами трансформации бизнеса и развития клиентоориентированности в разных отраслях.
Онлайн-семинар при участии Константина Бакшта предназначен для руководителей продаж, собственников бизнеса, директоров компаний, топ-менеджеров, менеджеров по продажам и всех, кто ведет переговоры. За 4 дня его участники смогут изучить 8 технологий, которые увеличат поток клиентов и новых заказов.
На вебинаре участники смогут познакомиться с методами увеличения продаж с помощью решения AMBER CRM, созданного с целью помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке.
На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения «1C:CRM КОРП», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс.
Слушатели web-курса научатся ориентироваться в CRM-системе и эффективно использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.