30.05.2016

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
26.05.2016

Клиентономика 2016

Форум Microsoft объединяет передовые стратегии бизнеса и технологические инновации, нацеленные на новое качество взаимодействия с клиентами. Его участники смогут познакомиться с реальными примерами трансформации бизнеса и развития клиентоориентированности в разных отраслях.
25.05.2016

Форсаж продаж

Онлайн-семинар при участии Константина Бакшта предназначен для руководителей продаж, собственников бизнеса, директоров компаний, топ-менеджеров, менеджеров по продажам и всех, кто ведет переговоры. За 4 дня его участники смогут изучить 8 технологий, которые увеличат поток клиентов и новых заказов.
18.05.2016

Как увеличить продажи с помощью CRM?

На вебинаре участники смогут познакомиться с методами увеличения продаж с помощью решения AMBER CRM, созданного с целью помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке.
11.05.2016

Эффективные решения интеграции телефонии с решениями «1С»

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
10.05.2016

Системный подход: как увеличить прибыль и снизить затраты на обеспечение процесса продаж с помощью «1С:CRM»

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами и принципами работы решения «1C:CRM КОРП», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс. 
29.04.2016

Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 2.0»

Слушатели web-курса научатся ориентироваться в CRM-системе и эффективно использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.