19.04.2010

Создай клиенториентированную компанию уже сегодня - открытый CRM-тренинг

Тренинг направлен на развитие знаний об управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы.
08.04.2010

Рецепт увеличения продаж. Эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM 8»

08 апреля 2010 года Компания «1С:БУХУЧЕТ И ТОРГОВЛЯ (БИТ)» ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ руководителей компаний, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж на бесплатный мастер – класс "Рецепт увеличения продаж".
02.04.2010

CRM решения Terrasoft для банков

Вебинар позволит участникам, не покидая своего офиса, познакомиться с результатами реализованных CRM-проектов в банках, и задать вопросы бизнес-консультантам Terrasoft.
01.04.2010

Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT-департамента банка

Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT-департамента банка», который состоится 1 апреля в 11:00 по московскому времени. Участники вебинара смогут, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk для организации работы УИТ банка, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие вопросы со специалистами.
24.03.2010

Информационное обеспечение управления продажами средствами корпоративной CRM-системы

Посещение вебинара позволит участникам узнать методики увеличения продаж и познакомиться с системой "Компас: Маркетинг и менеджмент" и возможностями которые она предлагает для принятия управленческих решений на основе хранящейся информации.
22.03.2010

Расчет экономического эффекта CRM-проекта

Внедрение CRM-системы представляет собой инвестиционный проект. Решение о его целесообразности необходимо принимать, руководствуясь оценкой экономического эффекта.  На основе лучших мировых практик специалистами Terrasoft была разработана собственная методология расчета экономической эффективности от внедрения CRM. Основные положения методологии, проверенной в работе многих отечественных и зарубежных компаний, будут озвучены на вебинаре.
11.03.2010

Современные методы организации сбыта продукции. Построение системы продаж в новых условиях.

Программа семинара направлена на развитие навыков построения системы продаж в новых условиях, получение знаний об эффективном управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и сегментации клиентской базы.