28.09.2010

Аналитический инструментарий в Terrasoft XRM

Не вставая из-за рабочего стола, Вы получите исчерпывающую информацию о мощном инструментарии аналитики в Terrasoft XRM, который доступен каждому пользователю для формирования отчетности и анализа данных.
23.09.2010

Cотрудничество с Terrasoft: первая online-конференция для потенциальных партнеров

Это первая конференция из серии мероприятий, ориентированных на организации, которые планируют расширить свой бизнес за счет CRM-направления или рассматривают возможность работы с альтернативным CRM-вендором.
16.09.2010

Terrasoft XRM Professional Services для компаний, оказывающих профессиональные услуги

Новый программный продукт Terrasoft XRM Professional Services удачно объединяет в себе задачи мощной CRM-системы и системы управления проектами и служит для повышения эффективности работы компаний, оказывающих профессиональные услуги.
10.09.2010

CRM-модель страховых компаний

Группа компаний Terrasoft имеет честь пригласить Вас на вебинар, посвященный CRM-модели страховых компаний, который состоится: 10 сентября в 11:00 по московскому времени.
02.09.2010

Рецепт увеличения продаж. Эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM 8»

Приглашаем Вас принять участие в уникальном мастер-классе «Рецепт увеличения продаж», который организован Информационно-аналитическим порталом «Практика CRM» и группой компаний БИТ и состоится 2 сентября 2010 года в 10:00. Основная цель мастер-класса – раскрыть практическую пользу и экономическую выгоду от применения клиентоориентированных стратегий в Вашем бизнесе.
30.08.2010

CRM в образовании. Как автоматизировать учебный процесс.

Вебинар позволит участникам познакомиться с возможностями CRM-системы в сфере образования. Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
27.08.2010

"Эффективные продажи". Мастер-класс Радмило Лукича

В программе мастер-класса будут подробно рассмотрены такие аспекты процесса продаж, как основные этапы, переговоры, работа с ключевыми клиентами и ценовыми возражениями.