29.11.2011

CRM-система как основной инструмент для кредитных организаций

Группа компаний "Terrasoft" приглашает посетить вебинар "CRM-система как основной инструмент для кредитных организаций". Мероприятие будет проводиться 29 ноября 2011 года с 11:00 до 12:00 по московскому времени. 
24.11.2011

Возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT- департамента банка

Группа компаний "Terrasoft" приглашает посетить вебинар "Возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT-департамента банка". Мероприятие будет проводиться 24 ноября 2011 года с 11:00 до 12:00 по московскому времени. 
17.11.2011

SugarCRM: разумные инвестиции в развитие продаж

Желаете разобраться с преимуществами и ограничениями бесплатной версии SugarCRM? На семинаре Вы сможете получить информацию о возможностях системы SugarCRM и задать свои вопросы представителям интегратора.
15.11.2011

Таргетинг: от теории к практике на примере CRM-проектов ГК Terrasoft

Группа компаний "Terrasoft" приглашает посетить вебинар "Таргетинг: от теории к практике на примере CRM проектов ГК Terrasoft". Мероприятие будет проводиться 15 ноября 2011 года с 10:00 до 11:00 по московскому времени. 
15.11.2011

Инновация FreshOffice 5

На вебинаре будет проведена презентация новых технологий доступа к данным FreshOffice, позволяющих работать в системе с различных устройствах и в различных операционных системах. Посетители вебинара узнаю и увидят воочию способы получения доступа к данным CRM с планшетников, телефонов, и web браузер
24.10.2011

Клиентская база как способ повышения доходности

В ходе вебинара слушатели смогут получить представление об особенностях и возможностях конфигурации "КлиК: Управление бизнесом", ее внедрения и использования, а также получить ответы на свои собственные вопросы.
21.10.2011

CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами

Компания "1С-Рарус" приглашает посетить авторский CRM-тренинг «CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами» 21 октября 2011 года. Участие в тренинге даст возможность отработать на практике навыки внедрения CRM в собственной компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.