29.02.2012

Возможности Microsoft Dynamics CRM для обслуживания клиентов оператора связи

Эксперт компании «КОРУС Консалтинг» по направлению «телеком», Игорь Федоров подробно расскажет о специализированном решении на базе Microsoft Dynamics CRM для операторов связи и интернет-провайдеров и продемонстрирует возможности данной CRM-системы в автоматизации продаж и обслуживании клиентов. 
29.02.2012

FreshOffice CRM в облаке

Приглашаем посетить веб-конференцию, посвященную публичному запуску beta-версии FreshOffice CRM в облаке. Специалисты компании SMTsoft продемонстрируют участникам процесс создания аккаунтов в облачном пространстве и помогут опробовать его в действии.
28.02.2012

БИТ:CRM - стратегия и тактика активных продаж

Приглашаем Вас принять участие в мастер-классе «БИТ:CRM - стратегия и тактика активных продаж», организованном группой компаний БИТ, который состоится 28 февраля 2012 года в 10:00 часов.
28.02.2012

Холодные звонки: как получить удовольствие от процесса?

Приглашаем Вас посетить вебинар компании Smartube, посвященный стратегии выигрышного поведения во время холодных звонков. Ведущий вебинара  - Михаил Бекетов, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, кандидат филологических наук. 
28.02.2012

Организация работы медицинских представителей с помощью Microsoft Dynamics CRM

Приглашаем Вас принять участие в мероприятии, организованном компанией NaviCon Group для руководителей направлений, отвечающих за продажи и продвижение в фармацевтических компаниях, а также организацию работы медицинских представителей. 
22.02.2012

BPMonline Service Desk

Компания "Terrasoft" приглашает посетить вебинар "BPMonline Service Desk", который состоится 22 февраля 2012 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени.
22.02.2012

Практические приемы применения функциональных возможностей Manzana Loyalty

Приглашаем Вас принять участие в тренинге "Практические приемы применения функциональных возможностей Manzana Loyalty", который состоится 22 февраля 2012 года с10:00 до 14:00 часов.