14.06.2012

БИТ:CRM - стратегия и тактика активных продаж

Приглашаем Вас принять участие в мастер-классе «БИТ:CRM - стратегия и тактика активных продаж», организованном группой компаний БИТ, который состоится 14 июня 2012 года в 10:00 часов.
14.06.2012

ИТ для финансов: быстрее, дешевле, лояльнее

14 июня 2012 года c 10:00 до 16:00 часов в Москве в отеле Lotte Hotel пройдет бизнес-бранч "ИТ для финансов: быстрее, дешевле, лояльнее", организаторами которого выступили ГК "КОРУС Консалтинг" и Microsoft.
14.06.2012

Конференция "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу"

14 июня 2012 года в отеле "Холидей Инн Москва Сокольники", расположенном по адресу: г.Москва, ул. Русаковская, 24, информационное агентство "РБК" проведет конференцию, посвященную такому эффективному маркетинговому инструменту, как программы лояльности.
13.06.2012

Практики автоматизации отдела продаж

Компания КомплИТ приглашает Вас посетить вебинар "Практики автоматизации отдела продаж". Вебинар состоится 13 июня 2012 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени. Всего за час будут рассмотрены 5 проблемных зон отдела продаж и возможности их решения.
12.06.2012

CRM – это не сложно! Настрой систему под себя

Компания КомплИТ приглашает Вас посетить вебинар серии бесплатных уроков по изучению системы Terrasoft CRM. Вебинар состоится 12 июня 2012 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени.
08.06.2012

Интеграция BPMonline CRM и возможности BPMonline Outlook Connector

ГК Terrasoft приглашает Ваш на вебинар, посвященный вопросам конфигурирования системы BPMonline CRM. Вебинар состоится 8 июня 2012 года с 10:00 до 11:00 часов по московскому времени. Ведущий вебинара вместе с участниками настроит сервисы BPMonline CRM и ответит на все возникающие вопросы.
05.06.2012

III Russia Customer Management Summit

Приглашаем Вас принять участие в уникальном Саммите, на котором всесторонне будут рассмотрены аспекты контакта с Клиентами, – от поиска до их обслуживания. Участие более 130 экспертов подтвердило, что в настоящее время единственной гарантией успеха на рынке является понимание того, что Клиент должен быть в центре внимания компании.