На вебинаре специалисты компании "ИнтелТелеком" продемонстрируют работу комплекса "Infinity Х" и расскажут о новых возможностях Call-центра, а также условиях приобретения или перехода на новую версию системы.
Участники узнают, как система Monitor CRM позволяет оценить качество работы клиент-менеджеров и вести оперативный контроль их деятельности, используя информацию об их активности в CRM-системе и результативности продаж.
В рамках онлайн-встречи представители компаний, оказывающих клининговые услуги и услуги по производству и/или установке и монтажу окон, натяжных потолков, полов, узнают, как эффективно использовать CRM-систему в своей компании для решения задач эффективного управления продажами своих услуг и обслуживанием клиентов.
Диджитал-волна нового маркетинга захватила все и всех вокруг. Каждый является носителем инноваций, распространяющихся внутри цифрового пространства со скоростью вируса. Что с этим делать? Ответы на конференции Digitale.
Цель конференции - предоставить участникам необходимые инструменты и знания для масштабирования и ускоренного роста бизнеса. Участники получат список действий по 8 направлениям, внедрив которые, смогут вывести свой бизнес на новый уровень.
Компания CT Consulting, официальный партнер Salesforce.com, приглашает принять участие в бесплатной онлайн-демонстрации возможностей CRM-системы Salesforce.com в управлении маркетингом, продажами и сервисным обслуживанием.
Компания КомплИТ приглашает Вас посетить онлайн-конференцию, посвященную вопросам автоматизации отдела продаж. Вебинар состоится 25 октября 2012 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени.