29.05.2013

Возможности решения BPMonline CRM для операторов связи

Вебинар позволит познакомиться с возможностями новой версии решения BPMonline CRM для автоматизации бизнес-процессов и управления корпоративными продажами для повышения эффективности работы операторов связи.
29.05.2013

Управление продажами в медийном агентстве с BPMonline CRM

На вебинаре будут рассмотрены принципы управления продажами в BPMonline CRM, а также инструменты CRM-системы для повышения их эффективности с учетом особенностей бизнес-процессов медийного агентства. 
28.05.2013

Обзор возможностей новой версии системы BPMonline CRM Bank 7.0

Обновления в системе BPMonline CRM Bank, предназначенной для автоматизации работы банка, направлены на повышение удобства работы пользователей и расширение функционала продукта. На вопросы участников вебинара ответит Дмитрий Ровинский, руководитель финансового направления продаж ГК Terrasoft.
25.05.2013

Использование информационных технологий в управлении

Курс посвящен вопросам повышения доходности и снижения издержек за счет автоматизации деятельности компании. Участники встречи узнают также о способах повышения личной эффективности и секретах качественного управления персоналом с облачными технологиями.
24.05.2013

Manzana Loyalty: управление маркетингом и программой лояльности розничной сети

В рамках практического мероприятия состоится демонстрация возможностей решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM для управления программой лояльности. Участники встречи смогут самостоятельно поработать в системе.
23.05.2013

Конкурентные преимущества вашей программы лояльности

Бизнес-завтрак посвящен вопросам повышения конкурентоспособности программы лояльности. Участники смогут обсудить формирование конкурентных преимуществ для собственных программ с экспертом в сфере маркетинга лояльности.
22.05.2013

Управление продажами с помощью CRМ-системы

Семинар даст исчерпывающие ответы на вопросы управления сложными продажами с помощью CRM-системы. Участие в нем позволит интересующимся компаниям застраховать себя от неверных шагов на пути внедрения CRM-системы.