26.09.2013

Конференция по В2В продажам SalesUp

В течение двух дней у участников одной из крупнейших практических конференций по В2В продажам будет возможность получить максимум информации от ведущих экспертов отрасли и, следуя советам, поднять продажи своей компании на совершенно иной уровень.
26.09.2013

BPMonline Service Desk в работе cервисной службы телекоммуникационной компании

На вебинаре будут рассмотрены лучшие практики для эффективной работы службы Service Desk, а также ключевые вопросы оптимизации работы сервисной службы телекоммуникационной компании с помощью инструментов решения BPMonline Service Desk.
26.09.2013

Клиенты на всю жизнь, или как полюбить Банк

На мероприятии участники смогут также ознакомиться с новым отраслевым CRM-решением для финансового сектора "НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков" и получат возможность бесплатного обследования используемой системы специалистами компании НОРБИТ.
25.09.2013

Возможности BPMonline CRM 7.0. для поиска, группировки и фильтрации данных

Вебинар будет посвящен основам работы с продуктами BPMonline CRM. В рамках онлайн-встречи ведущий рассмотрит функциональные возможности платформы для поиска, группировки и фильтрации данных и вместе с участниками настроит систему BPMonline CRM, ответив на все возникающие вопросы.
25.09.2013

XI всероссийская конференция "ИТ в страховании"

В программе конференции запланированы доклады CIO Страховой компании Согласие Вадима Егорова, операционного директора Страхового Дома ВСК Алексея Телятникова, директора ДИТ СГ Макс Александра Горяинова, исполнительного директора компании Вирту Системс Александра Соломонова.
24.09.2013

IХ CRM Форум

В фокусе форума – 3 составляющие успеха CRM-проекта: выбор решения, поддержка со стороны коллектива и повышение результативности сотрудников. Участники смогут обменяться опытом разработки стратегий CRM и автоматизации работы с клиентами.
23.09.2013

Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий

В рамках семинара пройдет вернисаж, где посетители смогут получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы для автоматизации различных подразделений компании, а также протестировать работу компьютерной телефонии, интегрированной в CRM.