17.10.2013

BPMonline CRM 7.0: построение бизнес-процессов

В рамках вебинара на примере конкретного бизнес-процесса будут рассмотрены его элементы, запуск и отработка в системе BPMonline 7.0.
17.10.2013

Решения Salesforce для увеличения эффективности бизнеса и продаж

Специалисты Softline обсудят с участниками современные условия ведения бизнеса: знать своего клиента на 200%, постоянно общаться с ним, слышать и предугадывать его желания, - и предложат эффективные инструменты для решения этих задач. Участники вебинара узнают о типах и ценах лицензий CRM-решений Salesforce.com и их различиях, а также об услугах, оказываемых Softline. 
17.10.2013

Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием

Целью встречи является ознакомление участников с современными решениями для управления продажами и обслуживанием клиентов, а также с возможностями раскрытия потенциала бизнеса с использованием инструментов линейки "1С:CRM" и интеграционных решений.
16.10.2013

Информационные технологии в телекоме

Дальновидные аналитики предупреждают операторов, что рост доходов от мобильной передачи данных не бесконечен и нужно искать другие источники денег. Участникам конференции будет предложено обсуждение направлений развития телекоммуникационных компаний, последних изменений в законодательстве и их отражения на деятельности данной сферы.
15.10.2013

Организация работы с тендерами в Terrasoft CRM

На вебинаре будут рассмотрены вопросы организации эффективного взаимодействия при подготовке к тендеру и лучшие практики использования системы Terrasoft CRM для поддержки слаженной работы подразделений и автоматизации задач основных этапов тендерного процесса.
14.10.2013

Практический курс 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Очный практический курс для ознакомления с инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий, реализованных в системах класса "1С:CRM 2.0". Cлушатели курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами.
14.10.2013

I-й Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса

В ходе Съезда участники получат возможность обсудить самые актуальные вопросы по клиентской лояльности, задать вопросы ведущим экспертам – лидерам отрасли, руководителям крупнейших действующих программ лояльности и поставщикам информационных решений и на примере практических кейсов узнать о новых технологиях в области коммуникации, CRM и управления клиентским опытом.