На вебинаре будут рассмотрены возможности BPMonline Service Desk по управлению инцидентами, принципы ведения пакетов сервисов и сервисных договоров для клиентов, а также другие важные вопросы процесса работы с инцидентом от момента регистрации до его решения.
Участники практического вебинара узнают о том, как добиться увеличения потока продаж без роста расходов и познакомятся с инструментами для поиска и устранения слабых мест в продажах и получения еще большей прибыли. Ведущие - директор по маркетингу компании LPgenerator Максим Плосконосов и Иван Тугой, технический евангелист компании "Простой бизнес".
В рамках встречи эксперты компании Manzana Group представят 5 приемов эффективного управления репутацией с помощью CRM и расскажут об инструментах профессионального мониторинга социальных сетей для маркетологов. Завершится бизнес-ужин дегустацией вин Франции.
Участникам будет предложено обсудить одну из наиболее горячих и обсуждаемых тем – электронные продажи, которая в перспективе должна потянуть за собой развитие благоприятной нормативно-правовой среды и способствовать разработке и внедрению подходящих отраслевых стандартов операционной деятельности.
Программа форума отражает взгляд на BI как на информационную систему реализации целей бизнеса и приглашает менеджеров российских компаний обсудить повышение прозрачности и эффективности ведения дел по всем основным направлениям.
Участники очного курса смогут сформировать четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки "1С:CRM 2.0", сравнить их функциональные возможности, а также получить навыки практического использования CRM-решения и быстро приступить к работе с программой.
Участники вебинара смогут познакомиться с основными настройками и возможностями для аналитики в Terrasoft CRM. Полученные навыки помогут повысить результативность работы и настроить CRM-систему в соответствии со спецификой деятельности компании.