27.02.2015

Организация документооборота в системе в системе «1C:CRM»

Участники онлайн-встречи познакомятся с инструментами решений «1С:CRM», предназначенными для организации документооборота и позволяющими не только сократить время на согласование документов, но и повысить исполнительскую дисциплину компании.
26.02.2015

Эффективное управление продажами в малом бизнесе с «1С:CRM СТАНДАРТ»

Участники онлайн-встречи познакомятся с инструментами решения «1С:CRM СТАНДАРТ», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса, а также получат индивидуальные консультации по его использованию и внедрению.
26.02.2015

CRM-день Terrasoft: премьера bpm’online 7.5

В программе онлайн-презентации будут представлены не только новинки платформы bpm’online 7.5, но и преимущества адаптивного маркетинга с bpm’online marketing, новые возможности bpm’online sales и расширенная функциональность bpm’online service.
25.02.2015

Бизнес-тренинг "CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами"

Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
24.02.2015

Автоматизация роста продаж и прибыли с помощью 1C:CRM

В рамках онлайн-встречи участники узнают, как с помощью профессионального CRM-решения «1С:CRM КОРП 2.0» выиграть в конкурентной борьбе за клиента и обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения затрат на поддержку процесса продаж. 
24.02.2015

Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы

Антон Алмазов, МВА, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса», поделится с участниками воркшопа собственным опытом сегментации клиентов на целевые группы и расскажет о том, как снизить стоимость привлечения покупателя и выбирать целевые каналы рекламы.
19.02.2015

Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр

Участники вебинара узнают о том, зачем контакт-центру нужна CRM-система, можно ли объединить все каналы связи и информацию о клиентах в одном решении и как перестать терять клиентов, эффективно управляя входящими обращениями и загрузкой операторов.