Участники онлайн-встречи познакомятся с инструментами решений «1С:CRM», предназначенными для организации документооборота и позволяющими не только сократить время на согласование документов, но и повысить исполнительскую дисциплину компании.
Участники онлайн-встречи познакомятся с инструментами решения «1С:CRM СТАНДАРТ», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса, а также получат индивидуальные консультации по его использованию и внедрению.
В программе онлайн-презентации будут представлены не только новинки платформы bpm’online 7.5, но и преимущества адаптивного маркетинга с bpm’online marketing, новые возможности bpm’online sales и расширенная функциональность bpm’online service.
Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
В рамках онлайн-встречи участники узнают, как с помощью профессионального CRM-решения «1С:CRM КОРП 2.0» выиграть в конкурентной борьбе за клиента и обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения затрат на поддержку процесса продаж.
Антон Алмазов, МВА, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса», поделится с участниками воркшопа собственным опытом сегментации клиентов на целевые группы и расскажет о том, как снизить стоимость привлечения покупателя и выбирать целевые каналы рекламы.
Участники вебинара узнают о том, зачем контакт-центру нужна CRM-система, можно ли объединить все каналы связи и информацию о клиентах в одном решении и как перестать терять клиентов, эффективно управляя входящими обращениями и загрузкой операторов.