Мастер-класс будет проходить в рамках XX Международного Customer Contacts World Forum. Вместе с экспертом его участники рассмотрят требования мировых стандартов и обсудят практические рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов.
Мастер-класс будет проходить в рамках XX Международного Customer Contacts World Forum. Вместе с экспертом его участники составят собственный регламент на основе требований международных стандартов и практического опыта.
Организаторы очередного Customer Contacts World Forum приглашают обсудить наиболее актуальные темы и вопросы с экспертами, а также узнать о новейших тенденциях и трендах отрасли с учетом изменений, которые произошли в работе контактных центров в 2020 году.
В уникальном для российского рынка бизнес-шоу основатели крупнейших компаний и бизнесмены из списка Forbes поделятся с участниками актуальными кейсами, а блогеры и медийные звезды расскажут, как построить личный бренд. Конференцию в Москве дополнит масштабная онлайн-трансляция.
Вместе с экспертами компании Автопилот участники вебинара проведут ревизию гибкости своей компании, смогут выявить слабые места и узнать, как навести порядок в процессах и наладить эффективное управление проектами с помощью современных ИТ-технологий.
Команда Мегаплана приглашает на онлайн-встречу, в рамках которой будут представлены новые digital-инструменты CRM-системы и экспертные рекомендации по организации эффективного взаимодействия между сотрудниками и отделами, а также по налаживанию удаленных продаж.
Команда Ingate совместно с разработчиками сервиса управленческого учета КУБ24.ФинДиректор приглашает на бесплатный вебинар, посвященный вопросам детального анализа онлайн-продаж.