SBI Банк модернизирует единый конвейер по обработке клиентских заявок

1 минута
Для модернизации единого конвейера по обработке клиентских заявок SBI Банк использует CRM-систему Creatio (ранее bpm’online). Она позволила ускорить процесс принятия решений, улучшить сервисную модель и обеспечить высокое качество клиентского сервиса. Всего на платформу Creatio банк перенес более 20 ключевых бизнес-процессов. Уже в рамках первого этапа внедрения новых технологий удалось сократить время обработки заявок в 5 раз и повысить продуктивность фронт-офиса на 30%.

На первом этапе реализации нашей стратегии мы внедрили гибкое и эффективное решение для выдачи экспресс-гарантий на основе Creatio. Это позволило сократить срок обработки заявок до 2 часов. Мы выдали около 3400 экспресс-гарантий, нарастив их суммарный объем за 12 месяцев до 3,9 млрд руб. Наш следующий шаг в рамках развития платформы Creatio — запустить на ней дистанционное открытие счетов и предоставление онлайн-кредитов на исполнение государственных контрактов,

— поделился планами председатель правления SBI Банка Андрей Карякин.

В условиях быстрого роста SBI Банка технологии Creatio помогают ускорить процесс принятия решений и оперативно контролировать работу клиентских служб. Достигнутый результат стал возможен благодаря гибко настраиваемой платформе для автоматизации бизнес-процессов организации с развитыми возможностями для интеграции и отказоустойчивой архитектурой. Немаловажным преимуществом Creatio при выборе стало большое количество партнеров, которые предоставляют услуги по внедрению и кастомизации системы.

Реализованный проект также включает в себя организацию омниканальных коммуникаций с клиентами с помощью единого фронт-офиса, который объединяет почту, телефонию, мессенджеры, социальные сети, личный кабинет и мобильное приложение. Для автоматизации взаимодействия с клиентами, а также обеспечения неголосовых коммуникаций SBI Банк внедрил чат-боты Beesender на платформе Creatio.