Lamoda организует работу с партнерами с помощью PRM-системы

3 минуты
Один из крупнейших в России интернет-магазинов Lamoda внедрил новую PRM-систему (Partner Relationship Management) на базе Microsoft Dynamics 365 Online. Новая облачная система заменит старое решение, использовавшееся сотрудниками только одного подразделения для работы с комиссионными договорами, и позволит наладить работу с партнерами в условиях растущего числа заявок на подключение к маркетплейсу.

Масштабируемая ИТ-платформа обеспечит единое цифровое пространство для взаимодействия с поставщиками и автоматизирует процессы их привлечения, онбординга и ведения сделок. Важной задачей новой PRM-системы также станет обеспечение персонализированной коммуникации с партнерами, среди которых есть как компании малого и среднего бизнеса, так и крупные мировые бренды.

Система для работы с партнерами, внедренная командой ГК «КОРУС Консалтинг», включает два специализированных модуля: Microsoft Dynamics 365 for Sales и Customer Service. Она также интегрирована с различными сервисами и системами, что позволило Lamoda обеспечить омниканальность взаимодействия с партнерами. В числе реализованных в рамках проекта интеграций: облачные сервисы Google (почтовый клиент, форма обратной связи на сайте и пр.), система документооборота на базе Microsoft SharePoint, ERP-система, cервис «Контур.Фокус» и облачная служба Azure Active Directory.

Проект нетипичен и интересен по нескольким причинам. Во-первых, Lamoda использует функциональность CRM-модулей Microsoft Dynamics 365 Online для автоматизации отношений с партнерами, а не клиентами. Широкие возможности системы полностью закрыли эту потребность. Во-вторых, компания активно использует облачные технологии почти во всех своих процессах, поэтому интеграция новой PRM, к примеру, с сервисами Google стала интересной задачей этого проекта – в результате системы между собой хорошо синхронизировались,

— рассказала о проекте Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

С помощью инструментов Microsoft Dynamics 365 for Sales в новой PRM-системе организован процесс онбординга поставщиков, что позволило увеличить прозрачность работы со сделками и контроль каждого этапа. Все взаимодействие с партнерами Lamoda теперь ведется непосредственно в системе в улучшенном почтовом интерфейсе с использованием готовых шаблонов. Внедрение единого облачного решения также предоставило руководству компании возможность автоматического получения отчетности по сделкам в любое время и с любого устройства.

Модуль Service в рамках PRM-системы автоматизирует процесс обработки обращений на подключение к маркетплейсу от новых поставщиков и объединяет работу сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервиса с партнерской базой. Доступность информации и полная история взаимодействия с партнером позволяет повысить уровень персонализации услуг. Важным функционалом новой системы для постоянного улучшения качества сервиса является автоматический контроль сроков решения обращений и специальные отчеты о длительности отдельных этапов при согласовании договоров.

Новая PRM-система помогла нам оптимизировать процесс подключения к маркетплейсу новых поставщиков – среднее время ответа на заявки сократилось в 1,5 раза. А благодаря облачным возможностям ИТ-решения вся команда эффективно работает в рамках одной системы, находясь в разных странах. Мы планируем и дальше развивать систему: улучшать интерфейсы, оптимизировать управление обращениями и перевести в единое цифровое пространство на базе Microsoft Dynamics 365 Online другие департаменты, которые отвечают за работу с закупками и B2B-сегментом,

— поделилась планами развития проекта Дарья Хрулева, руководитель группы комиссионной торговли Lamoda.