По мнению Алексея, сегодня CRM уже является must have для любого бизнеса, не исключая машиностроение, химические предприятия и производственные холдинги. Крупные компании трансформируют свои процессы продаж и маркетинга навстречу клиентам: в текущих условиях им необходимо знать планы контрактации, следить за изменениями рынка, формировать портреты клиентов, чтобы не только объективно оценивать актуальную ситуацию, но и понимать, как компания будет работать через год, два и три.
О наиболее интересных кейсах использования CRM в крупном бизнесе Алексей рассказал на примере реализованных проектов. Все подробности в видео.
Книга «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами», о которой Алексей упоминает в интервью, доступна по ссылке. Представленные в книге методики организации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов снабжены примерами автоматизации с использованием решения «1С:ERP. Управление предприятием» и «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА».