Дипломы портала "Практика CRM" получили 6 компаний CRM-рынка

1 минута
Редакцией портала "Практика CRM" впервые с момента запуска проекта было принято решение отметить компании, внесшие наиболее заметный вклад в развитие рынка CRM в России и странах СНГ. Основными критериями для выбора компаний стали качество работы с клиентами и партнерами, активность на рынке и инвестиции в развитие собственных CRM-решений. Дипломы получили:

Мы верим в то, что удовлетворенность клиентов и долгосрочный положительный потребительский опыт являются более важными факторами для оценки вклада компаний в развитие рынка, чем разовый успех в рамках конкретного проекта. И я считаю, что нам удалось решить казавшуюся непосильной задачу выбора всего нескольких компаний из нескольких десятков участников CRM-рынка России и СНГ на основании этих критериев. Мы желаем победителям новых достижений в наступающем году и верим в то, что их усилия способствуют как развитию отрасли, так и принесут реальный экономический эффект их клиентам,

- отметил руководитель проекта "Практика CRM" Дмитрий Степанов.