"Мобисервис" использует Monitor CRM в отделах продаж и сервиса

1 минута
Успешно завершен проект внедрения Monitor CRM, стартоваший в ноябре 2012 года, в компании "Мобисервис", предоставляющей услуги информирования и продвижения посредством sms-рассылки. На первом этапе проекта специалисты "Центра компетенции Monitor CRM" и представители компании согласовали технический проект на внедрение CRM-системы, который был направлен на достижение большей эффективности и систематизации.

Технический проект детально описывает технологию внедрения и использования CRM-системы в подразделениях компании. В нём зафиксирован план-график выполнения работ, бюджет, требования для успешного внедрения и последующего функционирования программы, а также описание модулей и отчетов.

Интервью с сотрудниками компании и предоставленные ими образцы отчетных документов позволили адаптировать Monitor CRM к специфике бизнес-процессов работы с клиентами "Мобисервис". Систему Monitor CRM 4.0 теперь используют сотрудники отделов продаж и сервиса: в рамках проекта настроено 12 рабочих мест - 5 Professional и 7 Standard.

В рамках проекта осуществлена интеграция CRM-системы с использующимся в компании корпоративным программным обеспечением. Эта интеграция позволила создать единую платформу для подготовки основной аналитической отчетности для топ-менеджмента "Мобисервис".

Важный результат внедрения Monitor CRM в отделе продаж — систематизация коммуникаций с клиентами, формализация "воронки продаж". Для отдела по обслуживанию клиентов создана возможность управления лояльностью: появились достаточно простые и удобные способы проанализировать мотивации клиента, подтолкнуть его к выбору, создать взаимовыгодные отношения с партнёрами.

Благодаря использованию технического плана на первом этапе проекта решение соответствует предпочтениям сотрудников, что облегчает их работу с ним и активизирует профессиональную деятельность.