В программе XXI Customer Contacts World Forum, который будет проходить 22-24 марта в Москве, также традиционно запланированы мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия. В числе спикеров CCWF 2022:
- Джонсон Гарретт, международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore;
- Фосетт Юзефа, профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству;
- Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка;
- Павел Габедава, руководитель продукта «Телефония» ВТБ;
- Дмитрий Фадин, директор по стратегическому развитию и инновациям ИНВИТРО;
- Вера Кулебякина, руководитель направления в Ростелеком;
- Алена Артемьева, директор по аналитике Работа.ру;
- Мария Новикова, руководитель Академии клиентского сервиса Ozon;
- Зельдин Олег, генеральный директор Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг.
Конференция будет разделена на 7 тематических сессий: «Текущее состояние и современные тренды развития индустрии», «Продажи в КЦ», «Аналитика данных», «Автоматизация и роботизация», «Оптимизация ресурсов КЦ», «Новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности» и «Управление персоналом КЦ». Также в рамках форума будет проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ее участники смогут познакомиться с решениями, продуктами и услугами для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, получить бесплатные консультации и рекомендации по использованию решений.
Участие в Call Center World Forum платное, предусмотрены онлайн и офлайн-форматы. Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена
Перейти к списку текущих мероприятий