XI Excellence in Customer Contacts

1804
2 минуты
Ежегодная конференция Excellence in Customer Contacts, организуемая сообществом профессионалов Call Center Guru, пройдет в этом году в онлайн и офлайн форматах 22 и 23 июня. Встреча традиционно будет посвящена рассмотрению самых успешных, передовых кейсов и лучших практик эффективного управления контактным центром для улучшения клиентского опыта и повышения производительности работы сотрудников.

В насыщенной программе мероприятия делегатов ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии. Среди спикеров конференции - бизнес-лидеры, практики из СТД Петрович, Газпромбанка, банка ВТБ, Альфа-Банка, Сбербанка, Райффайзенбанка, CarMoney, НСК КЦ Триколор, банка ФК Открытие, ВымпелКома, Самсунга, Пятерочки, Ростелекома и многих других. В программе:

  • Актуальные тренды развития индустрии клиентского сервиса.
  • Уроки выживания во время пандемии в контакт-центре СТД Петрович.
  • Успешная практика открытия нового контакт-центра и формирование команды в условиях пандемии.
  • Организация удаленной работы КЦ.
  • Биометрическая аналитика коммуникаций – как увеличить продажи и защитить бизнес.
  • Как улучшить клиентский опыт, используя показатели Repeat Rate / First Contact Resolution?
  • Как сделать удобной работу оператора в чатах? Практика интеграции CRM с чат-платформой.
  • Голосовой бот – как автоматизировать не в ущерб клиентского опыта?
  • Робот – продавец. Замена телемаркетингу или провал на старте?
  • Видеобанкинг - сервис эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Практика применения инструментов голосовой аналитики.
  • Может ли искусственный интеллект помогать решать задачи по улучшению клиентского пути?

В течение двух дней конференции будут также проходить специально организованные сессии, на которых ведущие российские и международные поставщики, интеграторы и сервис-провайдеры представят передовые технологические решения и успешные кейсы их применения.

23 июня у делегатов будет возможность посетить семинары и мастер-классы с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых они смогут прокачать свои навыки в управлении и оптимизации дистанционного взаимодействия с клиентами, работы контактного центра и в использовании современных технологий.

Более подробная информация об условиях участия, программа конференции и регистрация на мастер-классы доступны на сайте Excellence in Customer Contacts | Передовой Опыт Контактных Центров-2021 по ссылке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение