Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. Неважно, один у Вас небольшой магазин, сеть из нескольких магазинов или крупная розничная сеть. В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.
Тому, как это делать наиболее эффективно, будет посвящен обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова, который стартует 24 июня. В программе онлайн-курса:
- Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Тренды и ошибки продвижения.
- Методы привлечения внимания аудитории. Как использовать хайп, ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
- Особенности создания контента для страницы и сообщества магазина или розничного бренда в социальных сетях.
- Составление контент-плана и оценка эффективности.
Участникам будут предоставлены реальные инструменты для повышения эффективности продвижения В2С-бизнеса в социальных сетях. В рамках тематического курса будет разобрано большое число кейсов, в том числе и примеры из собственного опыта участников. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал.
Курс поможет научиться:
- выстраивать общую стратегию работы В2С-компании в социальных сетях и контент-стратегию для решения ключевых задач;
- отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и создавать инфоповоды для привлечения внимания;
- привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества и правильно строить общение с ней;
- повышать лояльность покупателей;
- писать посты, которые действительно будут читать;
- работать с визуальным контентом.
Посмотреть программу курса и оплатить участие можно на сайте по кнопке ниже.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий